Чему обучают ребёнка в детском саду
Парциальная программа патриотического воспитания детей 3–7 лет «Юный патриот» разработана с учетом направлений духовнонравственного и патриотического воспитания.
Программа раскрывает основные понятия нравственно-патриотического воспитания:
- формирует представления о своей семье, микро- и макросоциуме ребенка, природе;
- формирует представления о государственных символах РФ, чувство гордости за свой народ, прошлое и настоящее Родины, достижения в области науки и техники;
- основывается на проектной деятельности;
- способствует развитию творческого воображения, внимания, памяти, изобразительного, познавательного и коммуникативного умений, необходимых для достижения образовательных результатов;
- соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста;
- предлагает игровые формы занятий;
- предназначена для индивидуальных и групповых занятий;
- дает возможность включения как в непосредственно образовательную деятельность, так и в совместную игровую деятельность родителей и детей
нига «Моя Югра. Край, в котором я живу» представляет собой интерактивное пособие, посвящённое Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре. Оно предназначено для ознакомления детей с природой Югры, растительным и животным миром региона, особенностями векового уклада быта народов, исторически населяющих данную территорию.
Каждая тема дополнена загадками, вопросами, мастер-классами по изготовлению поделок, наглядно иллюстрирующих изучаемую тему. Все темы и задания, предлагаемые в пособии, соединены смысловой содержательной линией.
Изготовленные в рамках мастер-классов поделки можно собирать в композиции, использовать в качестве декораций при инсценировке сказок.
Технологическое содержание пособия полностью соответствует современным стандартам образования.
Концепция базовых направлений естественно-научного, инженерно-технического образования детей дошкольного возраста для детей (от 5 до 7 лет). Направлена на популяризацию естественнонаучного и инженерно-технического творчества детей для целенаправленного создания условий, способствующих развитию каждого ребенка (учитывая его возрастные и индивидуальные способности и особенности).